Click to order
Total: 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СПОСОБ ДОСТАВКИ
АДРЕС ДОСТАВКИ
ИСТОРИЯ KAZAKI
В 2018 ГОДУ, БЕЛОРУССКИЙ ДИЗАЙНЕР АЛИНА КАЗАКЕВИЧ ОСНОВАЛА KAZÁKI- БРЕНД КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ. ЦЕЛЬ БРЕНДА - СОЗДАТЬ ОДЕЖДУ, КОТОРАЯ ПЕРЕДАЁТ НАСТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ЖЕЛАНИЯ И ХАРАКТЕР.

ИЗНАЧАЛЬНО БРЕНД ОСНОВЫВАЛСЯ КАК СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС ВО ГЛАВЕ КОТОРОГО АЛИНА И ПАВЕЛ КАЗАКЕВИЧ. В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ БРЕНДА АКТИВНО УЧАСТВОВАЛИ БРАТЬЯ И СЕСТРА ПАВЛА.

ТАК РОДИЛОСЬ ИМЯ БРЕНДА - "KAZÁKI" , КАК ПРОИЗВОДНОЕ ОТ ФАМИЛИИ КАЗАКЕВИЧ.

МОДЕЛЬ БРЕНДА ОТ ЕГО СОЗДАНИЯ И ДО СЕГОДНЯ ОСНОВАНА НА СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЯХ И СВЯЗЯХ.


ЦЕННОСТИ БРЕНДА
"Я ВЕРЮ В ТО, ЧТО КАЖДАЯ ДЕВУШКА И КАЖДЫЙ МУЖЧИНА БУДУТ ОЩУЩАТЬ СЕБЯ В ВЕЩАХ KAZÁKI УВЕРЕННЕЕ И ЯРЧЕ. ЗДЕСЬ, С НАМИ, МОЖНО ОТКРЫТЬ СВОЁ АЛЬТЕР - ЭГО. С НАМИ МОЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ДЕВОЧКОЙ, МОЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДЕВОЧКОЙ, НО ЗА НЕЙ ВСЕГДА ТАИТСЯ СИЛА. Я ВЕРЮ, ЧТО БРЕНД KAZÁKI НЕ ПРОСТО ВЕДЁТ ВАС ПО СТИЛЮ, НО ДАЁТ ВНУТРЕННЮЮ МОТИВАЦИЮ И ВЕРУ В СЕБЯ".

АЛИНА КАЗАКЕВИЧ, ДИЗАЙНЕР И ОСНОВАТЕЛЬ БРЕНДА KAZÁKI.


- КЛИЕНТ KAZÁKI ВЫБИРАЕТ ВЕЩИ ИСХОДЯ ИЗ СВОЕГО НАСТРОЕНИЯ.
НАШ АКЦЕНТ - СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ХАРАКТЕР И ЖЕЛАНИЯ.

- ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА БРЕНДА - ПОКАЗАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ЕГО "Я", РАСКРЫТЬ НОВОЕ, ДОПОЛНЯЯ ОБРАЗ ИЗДЕЛИЯМИ KAZÁKI, С КОТОРЫМИ НЕ ЗАХОЧЕТСЯ РАССТАВАТЬСЯ.

- МЫ ВЕРИМ В ВАЖНОСТЬ САМОВЫРАЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ.

- ВЕЩИ KAZÁKI - ЭТО ВСЕГДА ИНВЕСТИЦИЯ В САМООЦЕНКУ ЧЕЛОВЕКА, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ ОН ДОБАВЛЯЕТ СЕБЕ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ, ВЕСА, ПРОГРАММИРУЯ СЕБЯ НА УСПЕХ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ СФЕРЕ.


ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И ЭТИЧНОСТЬ


ВСЕ ИЗДЕЛИЯ БРЕНДА СДЕЛАНЫ В БЕЛАРУСИ ПОД СТРОГИМ КОНТРОЛЕМ КАЧЕСТВА И УДОБСТВА РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА. МЫ НЕ ИЗГОТАВЛИВАЕМ НАШИ ИЗДЕЛИЯ НА ФАБРИКАХ СТРАН ТРЕТЬЕГО МИРА, ТЕМ САМЫМ НЕ ПОДДЕРЖИВАЯ ТЯЖЁЛЫЙ И НИЗКООПЛАЧИВАЕМЫЙ ТРУД РАБОЧИХ.
ГЛАВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОЛЛЕКЦИЙ ИМЕЮТ НЕ ЖИВОТНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ.

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЫШАЩУЮ ГИПОАЛЛЕРГЕННУЮ ЭКОКОЖУ НА ХЛОПКОВОЙ ОСНОВЕ И ИСКУССТВЕННЫЙ МЕХ.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА


KAZÁKI – МОЛОДОЙ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ БЕЛОРУССКИЙ БРЕНД, ГЛАВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДНК КОТОРОГО - БУНТАРСТВО И ПРОВОКАЦИЯ, ВЫВОДЯЩИЕ НА ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ. КОЛЛЕКЦИИ БРЕНДА НЕ ПРИВЯЗАНЫ К ТРЕНДАМ И ТЕЧЕНИЮ ВРЕМЕНИ.

БРЕНД ЗАКЛАДЫВАЕТ МНОГО В ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ИЗДЕЛИЙ – МНОГИЕ ВЕЩИ ИМЕЮ ТВОЗМОЖНОСТЬ ТРАНСФОРМАЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНО СЕЗОНА, И ВСЕ ИЗ НИХ ИМЕЮТ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ НОСКИ, ЧТО ДОБАВЛЯЕТ СВОБОДЫ В ВЫБОРЕ ТОГО, КАК СЕГОДНЯ ТЫ БУДЕШЬ ВЫГЛЯДЕТЬ И ТАКЖЕ ПОМОГАЕТ РЕШАТЬ ВОПРОС FAST FASHION.

KAZÁKI В СМИ


HARPER’S BAZAAR

PEOPLETALK

WHERE MINSK

CITYDOG

KYKY

ONLINER

СЕЛЕБРИТИ В KAZÁKI


ИВАН ДОРН
ИДА ГАЛИЧ
MARUV
АННА СЕДОКОВА
ТАТЬЯНА МИНГАЛИМОВА
ЖЕНЯ КАТОВА
МАРИЯ НОВОСАД
ТАНЯ СТАРИКОВА
ХАННА
МАРИЯ БЕЛОВА
МАРИАННА ЕЛИСЕЕВА